Комплексы БОС «Моби Соло» и «Моби Малыш» - это интересная, доступная для ребенка форма проведения обучающих и тренировочных занятий, с использованием компьютерных технологий биологической обратной связи. В игровой форме можно смоделировать ситуации, в которых требуется проявление определенных стратегий поведения, мышления, в том числе создать эффект дополнительной психологической нагрузки, аналогичный написанию теста или «мозгового штурма» (быстро сориентироваться, сделать правильный выбор в сжатом диапазоне времени).
БОС (биоуправление) на обучающем нейротренажере: Глазо-двигательные упражнения при коррекции СДВГ, зрительное восприятие и концентрация, удержание и переключаемость внимания, образная память, тренировка стволовых и лобных структур г.м., взаимосвязанных психических функций. | 3 500 (60 мин: 45 мин + консультация) |
БОС (биоуправление) обучающая нейродвигательная программа: координации рук и тела в пространстве, целенаправленности движений, удержание фокусировки и переключаемости внимания, двигательной и образной памяти, взаимосвязанных психических функций. | 3 500 (60 мин: 45 мин + консультация) |
БОС (биоуправление) дыхательная саморегуляция: коррекция логоневроза, речевого дыхания и речевой ритмики, снижение психо-эмоционального, нервного напряжения, повышенной возбудимости, тревожно-фобических состояний, дыхательная релаксация | 3 500 (60 мин: 45 мин + консультация) |
Игры ориентированы на тренировку координации движений, расширение амплитуды движений, точности, скорости моторной ловкости, ориентации в пространстве, эмоциональной вовлеченности ребенка в процесс игры, что создает благоприятные условия для тренировки различных двигательных навыков. Хорошо поддаются такой тренировке упражнения сенсомоторного блока — сложные по амплитуде и скоординированности движения, вызывающую затруднения при обычном выполнении. Играя, можно многократно выполнять субъективно сложные движения, даже не замечая этого.
Все игры содержат полезный блок интеллектуальных задач, нацеленных на развитие мышления. Многие сюжеты требуют значительной концентрации внимания, сосредоточенности на деятельности, распределения внимания, зрительной и моторной памяти, таким образом тренируя функциональные возможности мозга.
Прохождение курса занятий с нейропсихологом, с включением различных комплексов биоуправления, расширяют индивидуальные возможности ребенка по восприятию и анализу поступающей в мозг информации от различных сенсорных систем.
В программе сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции для детей дошкольно-школьного возраста, технологии биоуправления развивают у ребенка сложно тренируемые навыки.