Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Мутизм, ЗПР

Иногда родители задаются вопросом, почему их ребенок, открытый и любопытный в домашних условиях, молчалив и угрюм в детском саду или школе.

Одной из причин такого поведения ребёнка может быть элективный мутизм. Это такая форма психического расстройства, при которой человек отказывается говорить в обществе своих сверстников или незнакомых людей. Оно может быть вызвано гиперопекой или детской травмой. Диагноз ставит врач – психиатр, а лечение успешно работает по средствам поведенческой семейной терапии.

Другое дело, если неразговорчивость ребёнка связана с такими заболеваниями как задержка речи (ЗРР), задержка психического(ЗПР) и психоречевого развития (ЗПРР). Диагноз может поставить только специалист. Нередко такие заболевания свидетельствует о другой, более серьёзной травме, полученной в детстве или при родах.

Стеснительный ребёнок не контактирует со сверстниками в силу своей натуры. Выздоровление таких детей проходит внезапно или под действие катализатора со стороны психолога. Не бойтесь обратиться к специалисту, опытный врач быстрее локализует причину и разработает эффективный план действий.

 Подготовка к школе и успешное обучение
Подготовка к школе и успешное обучение
Формируем навык "Слушать-думать-выполнять"
Подробнее
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
терапия методами: Эбру, Песочная, Рефлексотерапия
Подробнее
Другие статьи
  • Нейропсихологическая диагностика в системе коррекционной работы

    Нейропсихологический подход к исследованию нарушенного развития ребенка, базируется на знаниях мозговой организации (связи психической функции с определёнными участками мозга) и взаимосвязи высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, речи), как единой динамической системы функционирования мозга.

  • Дефектолог и логопед, в чем разница?

    Нередко, у родителей которые планируют отдать своего ребенка на занятия по развитию речи, возникает вопрос — какой специалист им нужен и в чем именно разница между дефектологом и логопедом. Что бы понять кто есть кто, расскажем про каждого из них отдельно. 

  • Помощь психолога детям с эпилепсией в адаптации к детскому саду/школе

    Эпилепсия является причиной возникновения тяжёлых психических расстройств детского возраста —  у 70% детей и подростков, страдающих  этим заболеванием, выявляются признаки органического поражения головного мозга.

  • Приёмные дети – непознанный мир детской души

    Такое решение может быть достаточно взвешенным, вполне серьёзным, ведь для процесса усыновления недостаточного одного желания – необходимо пройти школу приемных родителей и гостевую подготовку, узнать для себя много полезной и необходимой информации, лежащей в основе будущего родительства.