Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Нейропсихолог для детей и подростков

Нейропсихология подразумевает особый подход к решению проблем психического развития и психического здоровья ребенка. Детский нейропсихолог разрабатывает программу лечебной или коррекционно-развивающей работы на основе данных о функционировании структур и систем головного мозга, используя комплексный подход. Сочетая методики нейронауки и когнитивной психологии, нейропсихологи добиваются впечатляющих результатов.

Стоимость
Консультация руководителя центра, нейропсихолога, реабилитолога к.пс.н. Знаменской С. И., 1 час 4 300 руб.
Консультация / занятие нейропсихолога, к.пс.н. Коршуновой О. В., 1 час 3 000 руб.
Консультация / занятие нейропсихолога Матвеевой Ю.И., 1 час 3 500 руб.
Записаться

В чем поможет нейропсихолог

Нейропсихолог для детей поможет скорректировать следующие проблемы:

  • Нарушения психомоторного и речевого развития, нехватка навыков;
  • Трудности с обучением: неусидчивость, трудности усвоения информации, проблемы с концентрацией внимания;
  • Нарушения поведения: агрессия, стеснительность, замкнутость;
  • Сложности адаптации в коллективе, проблемы с общением;
  • Стойкие трудности в обучении и общении.

Если ребенку тяжело дается процесс обучения и адаптации к школе, предлагаем вам ознакомиться с принципами нейротренеровок в нашей статье.

Первым этапом будет определение причин возникших у ребенка трудностей, вторым — разработка и реализация лечебно-коррекционной программы.

Консультация детского нейропсихолога рекомендуется при следующих диагнозах:

  • ЗПР (задержка психического развития);
  • СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности);
  • Расстройства аутистического спектра;
  • Сенсомоторная алалия, дизартрия, дислексия, дисграфия;
  • ДЦП (детский церебральный паралич);
  • Перинатальные поражения, сотрясения или травмы головного мозга, нейроинфекции в анамнезе.
  • Нейрореабилитация помогает достичь существенных улучшений при данных состояниях. Многие нарушения поддаются эффективной коррекции при нейропсихологическом подходе, который рассматривает физиологию мозга и функционирование психики в комплексе.

Диагностика и нейрореабилитация

Системный анализ работы головного мозга, проведённый с помощью нейропсихологической диагностики (подробнее о ее принципах вы можете прочитать в нашей статье), позволяет применять научно-обоснованные методы в коррекционном, развивающем и восстановительном обучении.

В работе с детьми нейропсихолог:

  • Определяет особенности мозговой организации психических функций ребенка.
  • Исследует, какие зоны мозга и системы мозга обеспечивают эффективную или недостаточно эффективную работу при решении арифметических задач, письме, чтении, запоминании и воспроизведении различной информации.
  • Выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у ребенка хорошо, а какие недостаточно, и по какой причине имеются те или иные трудности в обучении и общении.

По результатам строится программа коррекции, способствующая компенсации слабых звеньев психики (памяти, мышления, внимания, речи и других видов психической деятельности).

Программы нейрореабилитации разрабатываются индивидуально для каждого пациента. Работу ведет консилиум специалистов: невролог, нейропсихолог, логопед-дефектолог.

Помощь школьникам

Нейропсихологическая диагностика помогает определить степень готовности ребенка к школе, а также причины неуспеваемости и скорректировать их.

Нейропсихолог осуществляет помощь в школьном обучении:

  • Развивает внимание, память, мышление;
  • Формирует навыки усидчивости, концентрации внимания;
  • Развивает волевую регуляцию (самоконтроль и самостоятельность в подготовке уроков);
  • Занимается развитием мелкой моторики и коррекцией почерка;
  • Проводит коррекцию ошибок при письме;
  • Обучает чтению и скорочтению;
  • Проводит программу «Чтение с удовольствием» (формирование интереса к чтению).

В результате повышается успеваемость ребенка в школе и растет мотивация к учебе.

Консультацию детского нейропсихолога в Санкт-Петербурге с последующей разработкой и реализацией лечебно-коррекционной работы можно получить в «Центре семейного здоровья С. Знаменской». Наши специалисты имеют высокую квалификацию в области нейропсихологии и большой положительный опыт в работе с детьми и подростками.

Специалисты центра
Знаменская Светлана Ивановна

Руководитель Центра Семейного Здоровья, кандидат психологических наук, семейный медицинский психолог широкого профиля, специалист по реабилитации (нейрокоррекции). Участник ежегодных научно-практических конференций и автор 36 научных статей по пренатальной психологии и психотерапии семьи.

Коршунова Ольга Валентиновна

Нейропсихолог, семейный психолог, к.пс.н. Заместитель руководителя Центра Семейного Здоровья, кандидат психологических наук. Старший преподаватель кафедры психологии «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург». Проводит нейропсихологическую диагностику, составляет план коррекционно-развивающей работы специалистов. Владеет нейрометодиками развития у ребенка процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. 

Матвеева Юлия Игоревна
Матвеева Юлия Игоревна
Стаж работы: 19 лет

Нейропсихолог, логопед-дефектолог. Проводит нейропсихологическую диагностику, составляет комплексный план коррекционно-развивающих занятий специалистов с ребенком. Оказывает помощь неговорящим детям с речевыми и психоречевыми нарушениями, после логопедического/дефектологического обследования