Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Занятия с логопедом для детей и подростков

Профессиональная помощь логопеда направлена на комплексную коррекцию речи у детей и подростков.

Специалист работает с фонетической, грамматической, лексической, прагматической стороной.

Специалист действует по нескольким направлениям, в зависимости от проблемы. Это может быть помощь неговорящим (если ребёнок в 2 года не говорит или объясняется на своём языке, использует жесты, лепетные слова или звуки). Также консультация логопеда необходима, если речь малыша 3-5 лет неразборчива, плохо понятна окружающим.

Помимо коррекции звукопроизношения, детский логопед помогает разрешить трудности с письмом и чтением у школьников. Например, пропуски и перестановка букв, нелепые ошибки.

Стоимость
Консультация логопеда-дефектолога (диагностика с написанием заключения), 60 мин 2 300
Нейрологопедическая коррекция с включением метода замещающего онтогенеза по Семенович А.В.: Шишкина Т.В., Кушнарева Н.В. 2 500
Логопедический точечный лицевой и пальчиковый массаж (пальцев, кистей, щёк, подбородка, артикуляторных мышц, языка, щек) 500
Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + головы, воротниковой зоны, конечностей, биологически активных точек), 30 мин 1 100
Записаться

Индивидуальные занятия логопеда с детьми нацелены на коррекцию:

  • Дислалия. У ребенка нормальный слух, достаточный словарный запас, он правильно строит предложения. Но при этом звуки могут искажаться, заменяться на другие.
  • Дизартрия. Нарушение произношения. Обусловлено недостаточным снабжением речевого аппарата нервными клетками.
  • Общее недоразвитие речи (ОНР). Это различные сложные расстройства, при которых с нормальным слухом и интеллектом нарушено формирование всех компонентов речевой системы.
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР). Нарушение процессов произношения родного языка у детей с различными расстройствами.
  • Задержка речевого развития (ЗРР) у малышей раннего возраста. Примерно до пяти лет развиваются нервные структуры, ответственные за способность говорить. У детей с ЗРР позже, чем у сверстников, появляется способность говорить, и развивается она медленнее.
  • Мутизм. Отказ от общения при отсутствии органических поражений речевого аппарата. Причина — резкий психический раздражитель (испуг, обида, конфликт, психическая травма). При этом способность разговаривать и понимать других людей сохраняется.
  • Заикание. Нарушение темпа, ритма и плавности речи. Органы артикуляции движутся со сбоями, дыхание становится напряженным, коротким. Отсутствует согласованность в работе дыхания и голоса.

Как строится работа специалиста

В индивидуальных занятиях используются различные способы работы.

Игровые методы направлены на развитие слухового внимания, правильного восприятия, умения соотносить звучащее слово с картинкой. В процессе игры малыш учится отвечать на вопросы, воспроизводить звукоподражания, различать слова похожие по звучанию, правильно ставить ударение, улавливать пунктуацию и т.д.

Весьма эффективны приемы телесной терапии, имеющей прямую взаимосвязь с артикуляцией: ЛФК+массаж, сенсорная интеграция, театральные игры (рассказывание и озвучивание сказки, вокализация  с эмоционально-мимической выразительностью и др.).

Артикуляционная гимнастика — упражнения для языка, губ, маленького язычка (небной занавески).  Для достижения больше результата гимнастику сочетают с логопедическим массажем.

Особого внимания требуют дети с задержкой психического развития. Работа с ними ведется комплексно. Занятия с детьми с ЗПР должны происходить во взаимосвязи с дефектологом, нейропсихологом, коррекционным психологом, специалистом по сенсорной интеграции, ЛФК, массажем.

В Центре семейного здоровья С. Знаменской работают специалисты с большим опытом. Записаться на прием к детскому логопеду можно на сайте или по телефонам Центра.

" alt="" />

Специалисты центра
Шишкина Татьяна Владимировна

Психолог, индивидуальное/семейное консультирование, логопед-дефектолог. Применяет знания и навыки из различных отраслей психологии, работает в парадигме гуманистической психологии, использует клиент-центрированный подход, проективные методики, ассоциативные карты.

Кушнарева Наталья Васильевна

Логопед-дефектолог, логотерапевт. Проводит комплексную диагностику по выявлению речевых нарушений. Практикует методы: нейротренинг на тренажере Бильгоу, логобаланс, нейродвигательные упражнения, пальчиковые игры. Коррекция дислалии, дизартрии, диспраксии, речевой слуховой агнозии, алалия, ЗРР, ЗПР, дисграфии, дислексии и др.