Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Занятия логопеда со взрослыми

Заняться качеством своей речи никогда не поздно, тем более, когда это необходимо в связи с профессиональной деятельностью. Занятия с логопедом помогут взрослым устранить своевременно не исправленные недостатки произношения звуков. Некоторые дефекты речи мешают личностному и профессиональному росту человека, создают ряд комплексов в общении, вызывают дискомфорт.

Стоимость
Консультация логопеда-дефектолога первичная (1 час.) 2 100 руб.
Занятие по коррекции речи + консультация (1 час.) 2 100 руб.
Логопедический массаж артикуляционный + биологически активных точек (БАТ) (30 мин.) 1 100 руб.
Записаться

К речевым нарушениям  относят следующие:

Дислалия — это расстройство речи, проявляющееся в нарушении произношения звуков. Искажены или отсутствуют те или иные звуки. Как правило, дислалия связана с дефектами артикуляционного аппарата (механическая) или с неблагоприятными условиями развития речи (функциональная). У взрослых чаще всего встречается РОТАЦИЗМ или КАРТАВОСТЬ;

Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью (или распадом) высших психических функций, участвующих в процессе письма;

Смазанная и нечеткая речь — нарушение мышечного тонуса органов артикуляции, невозможность произносить сложные сочетания звуков в словах и длинных слов в предложениях – дизартрия;

Запинки в речи, которые носят временный или постоянный характер

Заикание — это нарушение нормального хода речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата;

Утрата речи после перенесенных инсультов (инфарктов) мозга, черепно – мозговых травм, контузий, нейроинфекций, опухолей головного мозга – афазия.
Работа над дикцией, четким, ясным, отчетливым и понятным произношением звуков — это основное направление деятельности взрослой логопедии.

На консультации логопед со взрослыми работает по четырем основным направлениям:
Укрепление мышц языка. Язык принимает самое непосредственное участие при образовании звуков и отчетливой речи, поэтому его мышцы необходимо постоянно развивать для улучшения подвижности.
Улучшение четкости произношения. Для отработки ясности произношения логопед обычно  использует хорошо знакомые всем скороговорки. Они построены на сочетании труднопроизносимых звуков и как нельзя лучше подходят для формирования четкой, понятной речи.
Закрепление дикции. Чтобы речь была максимально естественной и правильной, человек должен как можно больше читать вслух. На занятиях логопед для взрослых поможет выбрать правильную методику чтения, покажет, как следить за работой губ, нижней челюсти и языка, отчетливо произносить гласные и согласные звуки.
Правильное дыхание – очень важно оптимально использовать возможности речевого дыхания, делать паузы там, где это уместно, и набирать дыхание, когда это необходимо.

Специалисты центра
Печникова Анна Алексеевна
Печникова Анна Алексеевна
Стаж работы: 7 лет

Логопед-дефектолог, логотерапевт. В своей работе специалист применяет методы нейрокоррекции: обучение способам восприятия и перекодирования речевой информации на уровне различных сенсорных систем (интегративный способ) с целью запуска речи и последующей коррекции. 

Шишкина Татьяна Владимировна

Логопед-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог. Проводит диагностику речевых нарушений и психофизического развития, развитие фонематического слуха, постановка и автоматизация звуков, коррекцию лексико-грамматического строя речи, коррекцию дислексии и всех видов дисграфии. Проводит логопедический массаж (языка, губ, щек)

Кушнарева Наталья Васильевна

Логопед-дефектолог, логотерапевт. Проводит комплексную диагностику по выявлению речевых нарушений. Практикует методы: нейротренинг на тренажере Бильгоу, логобаланс, нейродвигательные упражнения, пальчиковые игры. Коррекция дислалии, дизартрии, диспраксии, речевой слуховой агнозии, алалия, ЗРР, ЗПР, дисграфии, дислексии и др.