Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Занятия логопеда со взрослыми

Заняться качеством своей речи никогда не поздно, тем более, когда это необходимо в связи с профессиональной деятельностью. Занятия с логопедом помогут взрослым устранить своевременно не исправленные недостатки произношения звуков. Некоторые дефекты речи мешают личностному и профессиональному росту человека, создают ряд комплексов в общении, вызывают дискомфорт.

Стоимость
Консультация логопеда-дефектолога первичная 2 300 руб.
Логопедический массаж артикуляционный + биологически активных точек (БАТ) (30 мин.) 1 100 руб.
Записаться

К речевым нарушениям относят следующие:

  • Дислалия — это расстройство речи, проявляющееся в нарушении произношения звуков. Искажены или отсутствуют те или иные звуки. Как правило, дислалия связана с дефектами артикуляционного аппарата (механическая) или с неблагоприятными условиями развития речи (функциональная). У взрослых чаще всего встречается РОТАЦИЗМ или КАРТАВОСТЬ.
  • Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью (или распадом) высших психических функций, участвующих в процессе письма.
  • Смазанная и нечеткая речь — нарушение мышечного тонуса органов артикуляции, невозможность произносить сложные сочетания звуков в словах и длинных слов в предложениях – дизартрия.
  • Запинки в речи, которые носят временный или постоянный характер.
  • Заикание — это нарушение нормального хода речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата.
  • Утрата речи после перенесенных инсультов (инфарктов) мозга, черепно – мозговых травм, контузий, нейроинфекций, опухолей головного мозга – афазия.
    Работа над дикцией, четким, ясным, отчетливым и понятным произношением звуков — это основное направление деятельности взрослой логопедии.

На консультации логопед со взрослыми работает по четырем основным направлениям:

  • Укрепление мышц языка. Язык принимает самое непосредственное участие при образовании звуков и отчетливой речи, поэтому его мышцы необходимо постоянно развивать для улучшения подвижности.
  • Улучшение четкости произношения. Для отработки ясности произношения логопед обычно  использует хорошо знакомые всем скороговорки. Они построены на сочетании труднопроизносимых звуков и как нельзя лучше подходят для формирования четкой, понятной речи.
  • Закрепление дикции. Чтобы речь была максимально естественной и правильной, человек должен как можно больше читать вслух. На занятиях логопед для взрослых поможет выбрать правильную методику чтения, покажет, как следить за работой губ, нижней челюсти и языка, отчетливо произносить гласные и согласные звуки.
  • Правильное дыхание – очень важно оптимально использовать возможности речевого дыхания, делать паузы там, где это уместно, и набирать дыхание, когда это необходимо.
Специалисты центра
Печникова Анна Алексеевна
Печникова Анна Алексеевна
Стаж работы: 7 лет

Логопед-дефектолог, логотерапевт. В своей работе специалист применяет методы нейрокоррекции: обучение способам восприятия и перекодирования речевой информации на уровне различных сенсорных систем (интегративный способ) с целью запуска речи и последующей коррекции. 

Шишкина Татьяна Владимировна

Логопед-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог. Проводит диагностику речевых нарушений и психофизического развития, развитие фонематического слуха, постановка и автоматизация звуков, коррекцию лексико-грамматического строя речи, коррекцию дислексии и всех видов дисграфии. Проводит логопедический массаж (языка, губ, щек)

Кушнарева Наталья Васильевна

Логопед-дефектолог, логотерапевт. Проводит комплексную диагностику по выявлению речевых нарушений. Практикует методы: нейротренинг на тренажере Бильгоу, логобаланс, нейродвигательные упражнения, пальчиковые игры. Коррекция дислалии, дизартрии, диспраксии, речевой слуховой агнозии, алалия, ЗРР, ЗПР, дисграфии, дислексии и др.