Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Песочная и Эбру терапия

Занятия песочной терапией

Песок имеет свойства воды: гибкость, текучесть. Он струится из кулака, шуршит при падении, создаёт на стекле волны. Этими качествами песок успокаивает. Настраивает на состоянии отдыха и медитации. В этом состоит релаксационный потенциал занятий с песком.

При рисовании песком ребёнок использует свои кисти полностью: пальцы, ладони, тыльные и боковые стороны ладони, расширяя таким образом свой сенсорный опыт и знание о своих телесных границах. Сенсорный опыт обогащает детскую картину мира, позволяет видеть и чувствовать больше. А телесные границы, их осознание и чувствование лежат в основе уверенного поведения личности и понимании себя.

Песочная терапия помогает разрешить внутренние конфликты, развить тактильные ощущения, мелкую моторику рук, речь, воображение, межполушарные связи, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Рисование цветным песком позволяет обогатить сенсорный опыт, снять психологическое напряжение, восполнить эмоциональный резервуар, подключая терапию цветом.

Подсвеченная в полумраке поверхность стола создает эффект волшебства и новых возможностей, что способствует развитию воображения и ассоциативного мышления; помогает ребенку преодолевать страхи, проявляя образы, вытесненные в подсознание, а специальные упражнения и поддержка психолога направляет и помогает их проработать.

Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя. Тревожные дети расслабляются, проигрывают на песке трудные ситуации и свои страхи, гармонизируются. Процесс пересыпания песка из руки в руку развивает координацию пальцев, движений рук. А развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи, поэтому даже логопеды рекомендуют играть детям с сыпучими материалами.

Стоимость
Консультация / занятие специалиста по песочной/ЭБРУ терапии 2 500 руб.
Записаться

Эбру

Эбру - увлекательное искусство рисования по воде, которое воспринимается детьми как настоящее волшебство. Уникальный способ самовыражения и проявления себя на поверхности воды, где можно вносить исправления, изменять рисунок, меняя и гармонизируя эмоциональное состояние и свое отношение к окружающему миру.

Специальные техники эбру помогают расслабиться, снять напряжение, повысить самооценку, развивают воображение. Некоторые упражнения c абстрактным рисованием позволяют снизить контроль, оценочность суждений, интегрированных извне, позволяют ребенку укрепить свое Я.

Мы рассуждаем, на что похожа картинка, что ребенок видит в полученных абстрактных линиях и разводах краски. Достраиваем до целостного образа, снижая тревогу. Прорабатываем страхи и трудности, трансформируя абстракции в позитивные ресурсные образы. Сохранить ресурс и контейнировать успех в деятельности позволяет перенос рисунка с поверхности воды на бумагу. Придумываем истории про персонажей, где отражается внутренний мир ребенка и его место в социуме. Истории позволяют усилить «Я-концепцию» и прожить эмоциональный опыт, полученный ранее. 

Рисунки также можем достраивать при помощи других творческих материалов: фломастеры, краски, пластилин.

Сочиняем сказки, где проявляются проекции из подсознания. Находим контакт со своими эмоциями, учимся их проживать и проявлять приемлемым способом.

Специалисты центра
Дроздова Наталья Николаевна
Дроздова Наталья Николаевна
Стаж работы: 13 лет

Педагог-психолог, арт-терапевт, член союза Эбру мастеров России. Диагностика, профилактика и коррекция эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, невротические проявления) различными методами арт-терапии: Sand-art, игровая терапия, сюжетно-ролевые игры

Кирьянова Елена Валерьевна
Кирьянова Елена Валерьевна
Стаж работы: 15 лет

Психолог-консультант. Преподаватель психологии. Практикующий специалист в области семейного консультирования и психотерапии семьи. В практической работе применяет широкий спектр психологических методов, в частности авторских, способствующих: снижению тревожности и гармонизации психического состояния (у взрослых, детей, подростков)

Кочерова Мария Дмитриевна
Кочерова Мария Дмитриевна
Стаж работы: 7 лет

Психолог, специалист в области детской, семейной психологии. Координатор проекта «Центра Нейропсихологии и Речи» по разработке и выпуску собственной продукции. Проводит психологическую коррекцию неврозоподобных состояний, тревожно-фобических проявлений

Шустров Александр Дмитриевич

Психолог, коррекционный психолог, преподаватель психологии. Специалист оказывает помощь в развитии познавательных процессов детей раннего возраста от 1,5 до 3х лет (психомоторное развитие, адаптация, игровая среда). Проводит песочную и сказкотерапию с элементами Арт-терапии для неговорящих детей 

Калейникова Дарья Алексеевна

Клинический, детский психолог.В своей работе специалист применяет методы психофизиологического уровня воздействия, позволяющие найти быстрый контакт с ребенком, включить его собственные ресурсы, создать максимально комфортные условия для эффективных занятий.